Отцы, а равно матери-основатели "Каши из топора" очень любят ходить в походы: собственно, именно поэтому "Каша из топора" и возникла. По мере приближения июля они начинают беспокоиться, заглядываться на карты, проверять молнии на палатках и покупать накомарники. Заканчивается всё тем, что они запихивают байдарки в вагоны и исчезают в неизвестном (но обычно северном) направлении. Они перекладывают все дела на плечи молодых и менее опытных сотрудников именно в тот момент, когда число сограждан, желающих хорошо кушать в походах и путешествиях, достигает годового максимума.

Безответственность? Конечно. Дедовщина? Безусловно. Дети, посмотрите на них и никогда так не делайте.

Но, пока учёные не изобрели способ борьбы с этим прискорбным явлением, потенциальным покупателям лучше учитывать эти обстоятельства. В июле магазин работает в авральном режиме и делать заказы желательно заранее!